Ожидание/реальность
Ожидание и реальность бывают разные. А иногда вообще не похожи друг на друга. Вы согласны?) Ну конечно такое было, и некоторые наши клиенты не исключение! Когда-то они считали, что им сервисное обслуживание не нужно
Тут очень хорошо подходит цитата Рэя Дали: «Многие люди не хотят замечать реальность, если она не совпадает с их ожиданиями».
Вот и наши клиенты думали так.
«Вода течет, всё хорошо, получается, что лишние деньги тратить не хочется»
«Я протерла все колонны, они у меня чистые, мне не нужно»
«Да ну, зачем, у меня вкус не изменился вроде»
Все эти фразы и многие другие говорил нам наш клиент. Да, всё верно, это наши клиенты. Только сейчас они четко знают, что сервисное обслуживание проводится минимум РАЗ В ГОД
На фото пример как было и как стало! Ничего себе) А ведь клиент думает, что его оборудование всегда как на фото после, но у реальности свои планы)
Наши фото до и после показывают ту самую разницу, которую не видит клиент. Снаружи ведь всё чисто, а вот внутри так не всегда…